Шипованные покрышки Brina Nordico V-522 от компании Viatti – удачный синтез европейских и скандинавских зимних моделей. Это достигается благодаря комбинации нешипованной центральной части со «стальными зубами» в плечевых блоках. Данную модель можно одинаково эффективно использовать в мороз и в оттепель. Несмотря на то, что колеса от Виатти появились в далеком 2012 году, они пользуются спросом отечественных водителей и сегодня. Секрет их популярности – в сочетании достойных ездовых характеристик на зимней дороге и невысокой стоимости. Автовладельцы отмечают цепкость и устойчивость резины на льду и отменную тягу по снежной колее.
Модель доступна в диаметре R13-R18 дюймов. Для удобства поиска автошин мы собираем предложения 192 проверенных магазинов Москвы и других городов на сайте ВсеКолеса.ру. Функция сравнения цен, большая база отзывов, обзоров и тестов – все это поможет быстро найти и купить то, что нужно.
Автошина Viatti Brina Nordico V-522 изготовлена из комбинированной резиносмеси. Для боковых зон используется более жесткий компаунд BIP, благодаря которому шипы надежно крепятся в теле протектора. Плечевые зоны сохраняют необходимую жесткость и обеспечивают резине хорошую тягу на снегу и точное управление. Центральная часть сделана из мягкой смеси LIPA, что улучшает сцепление на мокром асфальте и снежной каше, когда шипы малоэффективны.
Модель хорошо адаптирована к неровностям дорожного покрытия благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness). Специальная конструкция боковины смягчает удары при переезде через стыки асфальта, ямки и другие препятствия. Это повышает акустический и механический комфорт резины и защищает ее от повреждения.
Виатти Брина Нордико V-522 имеет асимметричный рисунок протектора с большим количеством блоков, которые гарантируют устойчивость на зимней дороге. Профиль четко разделен на функциональные зоны, и каждая из них отвечает за определенные качества колес. Шашки внутренней стороны призваны улучшить разгон и торможение на льду и снегу, а внешние блоки повышают маневренность резины и обеспечивают уверенное прохождение поворотов. Скошенные блоки плечевых зон защищают покрышку от аквапланирования и слэшпленинга.
По всему периметру профиля расположена густая сетка ламелей (до 2000 в зависимости от типоразмера). Эти элементы сдвинуты относительно друг друга, что повышает жесткость блоков и, соответственно, усиливает сцепление колес на скользком покрытии.